Газета Заря

Главная Местное самоуправление Единое окно: качество на новый уровень

Единое окно: качество на новый уровень

Автор editor

25 мая в зале заседаний Районного Собрания прошло кустовое рабочее совещание, главной темой которого стало повышение качества предоставления услуг в центрах и офисах «Мои документы». Вели его министр информационного развития общества Калужской области Д.О.Разумовский и и.о. директора ГБУ КО «МФЦ Калужской области» Ю.В.Демкин.
Начальники филиалов Дзержинского, Износковского, Юхновского и Медынского многофункциональных центров поделились опытом предоставления государственных и муниципальных услуг населению, обозначили актуальные проблемы деятельности МФЦ, наметили пути повышения качества их работы.
В нашем городе центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению открылся 30 мая 2013 года. Как рассказала начальник филиала ГБУ КО «МФЦ Калужской области» по Медынскому району О.А.Голубкова, в течение всех трех лет МФЦ работает стабильно, занимая средние позиции в областном рейтинге. Три окна приема документов обеспечивают предоставление 72 государственных и муниципальных услуг, в том числе 42 федеральных, 26 — региональных и 4 дополнительных услуг.
Наиболее востребованными в настоящее время являются услуги Росреестра, на втором месте — услуги УФМС, на третьем — ФСС. С каждым годом количество обращений граждан растет. Так, например, в январе-апреле текущего года их число по сравнению с аналогичным периодом 2015 года выросло в 2,3 раза.
Подводя итоги работы совещания, министр Д.О.Разумовский акцентировал внимание на том, что основным критерием эффективности работы центров «Мои документы» является уровень удовлетворённости граждан, пользующихся их услугами. Он отметил, что обозначенные руководителями проблемы, среди которых очереди к окнам приема, наличие сложных консолидированных услуг, неэффективность некоторых офисов (ТОСПов), работающих на селе, надо решать, и обещал всяческую поддержку.

Елена Шкумат