Газета Заря

Главная ОбществоКонкурсы Конкурс социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы

Автор editor

1. Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы по привлечению населения к занятиям спортом и популяризации ЗОЖ проводится в рамках реализации молодежной политики и пропаганде здорового образа жизни в Медынском районе.

1.2. Данное Положение определяет цели и задачи, формат, условия участия и другие параметры подготовки и проведения Конкурса социальной рекламы по привлечению населения к занятиям спортом и популяризации ЗОЖ.

1.3. Конкурс приурочен к Зимним Олимпийским Играм 2014 г. в г.Сочи.

2. Цели и задачи

2.1. Активизировать творческую деятельность населения в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы.

2.2. Привлечь творческое население Медынского района к поиску свежих идей и актуального содержания для информационно-пропагандистских материалов по привлечению населения к занятиям спортом и популяризации ЗОЖ в Медынском районе.

2.3.  Создать готовые продукты социальной рекламы, пропагандирующие ценности здорового образа жизни.

3. Организаторы

Отдел спорта и молодежной политики администрации МР «Медынский район».

4. Участники и условия проведения

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются жители Медынского района и г.Медынь.

4.1.1. Участники Конкурса могут подготовить конкурсную работу индивидуально или в составе авторского коллектива.

4.1.2. На Конкурс принимается не более 3-х проектов от одного лица (творческого коллектива).

4.2. Представление конкурсных работ в номинации «Социальный баннер» (плакат).

4.3. Представление конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик».

4.4. Тематическое направление Конкурса — формирование активной жизненной позиции, популяризация здорового образа жизни.

4.5. При разработке проекта наружной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.

4.6. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется придерживаться следующих профилактических направлений:

4.6.1. формирование представлений о здоровых жизненных ценностях, стратегиях здорового поведения;

4.6.2. формирование личной ответственности за свое поведение.

4.7. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению; полностью или частично часть произведения использовать в учебных целях).

5. Требования

5.1. Направляемые в адрес конкурсной комиссии работы должны сопровождаться анкетой, содержащей информацию об участнике (ФИО, дата рождения, учебное заведение, специальность, курс, номинации, названия представленных работ, их краткая аннотация, контактный телефон).

5.2. Основное содержание работы — это макет, соответствующий требованиям к номинации.

5.3. При использовании в работе рисунков, фотографий, видеороликов, указывается их автор, исполнитель.

5.4. Работы должны быть представлены в следующей форме: работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе). Видеоролик, продолжительностью до 3 мин., снятый и смонтированный самостоятельно. Макет должен содержать и использовать лаконичный запоминающийся текст и визуальный образ. При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовой комментарий.

5.5. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.

5.6. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и прочих негативных символов).

5.7. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

5.8. При разработке проектов необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.

5.9. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование фото, текстов и т.д.) в присланных на Конкурс работах и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

6. Критерии оценки

— соответствие теме Конкурса;

— понятность и недвусмысленность авторского послания (ключевой мысли, которую хотят донести до целевой аудитории);

— характер художественно-выразительных средств, использованных в конкурсной работе;

— доступность восприятия авторской работы для массовой аудитории;

— лаконичность исполнения;

— творческий подход.

7. Сроки проведения

Прием конкурсных работ — до 21 марта 2014 г.

Награждение победителей — 28 марта 2014 г.  (о месте проведения и возможных изменениях даты участникам сообщат дополнительно).

 

8. Награждение участников

Победители Конкурса будут награждены дипломами и призами. Лучшие работы Конкурса будут размещены на наружных рекламных носителях города Медынь.

Юридические и физические лица могут учреждать специальные призы.

 

Заявки на участие и работы принимаются в электронном виде на флэш-накопителе в отделе спорта и молодежной политики администрации МР «Медынский район» или  по электронной почте otdelsporta.med@yandex.ru

 

Форма заявки на участие

ФИО автора (авторов)    

ФИО руководителя творческой группы (если есть)  

Наименование учреждения          

Адрес учреждения с почтовым индексом                  

Контактные телефоны   

Адрес электронной почты             

Номинация Конкурса     

Название работы           

Целевая аудитория (для кого, по-вашему, предназначена ваша работа)          

Дата заполнения заявки                                                       

Подпись (с расшифровкой)

Телефон для справок: 8-919-038-85-37.