Газета Заря

Главная ОбществоПравопорядок Получить справку можно и в электронном виде

Получить справку можно и в электронном виде

Автор editor

Порядок предоставления услуг Информационным Центром УМВД России
по Калужской области в электронном виде
Подать заявление по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно не выходя из дома, с помощью Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.qosusluqi.ru.
В случае подачи заявления через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг www.qosusluqi.ru личное присутствие будет необходимо только для получения справки, после поступления персонального уведомления о готовности справки, направленного на электронный адрес заявителя.

ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НЕОБХОДИМО:

Зарегистрироваться на сайте www.qosusluqi.ru. Для доступа к Единому порталу предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо заполнить персональные данные (Ф.И.О., пол, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные). Открыть вкладку «Государственные услуги». В открывшемся окне выбрать закладку «МВД России», далее — «УМВД России по Калужской области». В списке государственных услуг выбрать — «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования». Заполнить электронный бланк заявления. Прикрепить электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно требованиям, указанным в инструкции. Отправить электронное заявление.
В течение рабочего дня в день поступления вам будет направлено персональное уведомление о регистрации заявления в ИЦ УМВД России по Калужской области. Срок получения справки максимально короткий.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»: сокращаются сроки предоставления государственной услуги; сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется прием граждан); ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; снижаются коррупционные риски; снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг).
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Пресс-служба ОеМВД России
по Медынскому району