Газета Заря

Главная ОбществоКонкурсы Медынская средняя школа – лауреат всероссийского смотра-конкурса

Медынская средняя школа – лауреат всероссийского смотра-конкурса

Автор editor

Во второй половине октября в городе Сочи проходил финальный этап III Всероссийского смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного (социального) учреждения. В мероприятии приняли участие более 50 организаций из 37 регионов страны, прошедших отборочный этап. Свое образовательное учреждение на нем представила и Медынская средняя школа.
Конкурс, организуемый Международной академией развития образования совместно с Московской ассоциацией предпринимателей, проводится с целью выявления инновационных форм и лучших методов работы. В этом году здесь было открыто четыре номинации: «Лучший инновационный проект», «Лучший методический кабинет», «Лучший педагогический сайт» и «Лучшая презентация учреждения».
Авторами презентации о Медынской средней школе стали педагоги Виктория Валентиновна Лебедева и Светлана Анатольевна Шаравина. В видеоролике, созданном при содействии старшеклассников Руслана Домахина и Анастасии Кондрашовой, они рассказали об истории образовательного учреждения, основных направлениях работы педагогического коллектива, о достижениях учителей и учеников. Коллег из других регионов заинтересовал опыт участия школы в инновационных проектах «Формирование навыков проектной деятельности через смысловое чтение» и «Шахматы в школу», работы с одаренными детьми, организации школьного телевидения и школьного лесничества, социального партнерства с общественными  институтами и родителями.
— Было приятно слышать хорошие отзывы о нашей работе педагогов из других школ, получить высокую оценку жюри,  —  рассказывает С.А.Шаравина. —  В то же время конкурс показал другие интересные практики, которые можно взять на вооружение в нашем коллективе, открытом для всего нового. Например, меня заинтересовала деятельность одного из социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних Краснодарского края, где ведут работу с подростками, попавшими в трудные жизненные ситуации. Одновременно удивило и порадовало то, что в некоторых областях стараются поддерживать педагогов, организуя для них различные тренинги и консультации психологов. Это предупреждает эмоциональное выгорание людей нашей профессии, способствует их дальнейшему творчеству.
Надо сказать, что инициаторы этого конкурса тоже постарались организовать досуг педагогов. Интересные мастер-классы, познавательные экскурсии и, конечно же, время, проведенное на морском побережье, принесли массу положительных эмоций.

Е.Толкачева