Газета Заря

Главная Образование Школа после уроков — мир творчества

Школа после уроков — мир творчества

Автор editor

В Романовской основной школе прошел День открытых дверей, в ходе которого сотрудники районного отдела образования, коллеги из других школ и родители учащихся смогли увидеть, как проводятся занятия по внеурочной деятельности

Что такое внеурочка? Если у учителей само это понятие уже не вызывает никаких вопросов, то родители зачастую имеют весьма поверхностное представление о том, чем же занят их ребенок после уроков, зачем эта внеурочная деятельность вообще нужна. У многих она ассоциируется с группой продленного дня, где дети делают домашнее задание, а в оставшееся время занимаются рукоделием, играют в настольные или подвижные игры.
На самом деле, внеурочная деятельность — это не стихийный процесс, а хорошо продуманная система занятий, целью которых является расширение кругозора школьников, развитие их творческих способностей, укрепление здоровья, оказание помощи в выборе будущей профессии и многое другое. В ходе них ребенок не только узнает что-то новое, но и учится действовать, чувствовать, принимать решения — он раскрывается как личность.
Как рассказала директор школы Н.С.Бровкина, в настоящее время в школе разработано более двадцати внеурочных программ, в реализации которых задействован практически весь педагогический коллектив. Работа организована по пяти направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное, спортивно-оздоровительное. Занятия проводятся не только в учебных классах, но и в актовом и спортивном залах, в компьютерном кабинете, в игровой зоне школьного двора и на школьной пасеке.
В этот день родители смогли окунуться в эту творческую атмосферу, понаблюдать за детьми, задать интересующие вопросы учителям.
А педагоги, коллеги из других школ, почерпнули для себя немало полезного — того, что можно успешно внедрять в практику своего образовательного учреждения. Увидев работу школы «изнутри», гости остались довольны и высказали слова благодарности администрации и учителям, проводившим открытые
занятия.
Все убедились: школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Равнодушным не остался никто!

Елена Толкачева.