Виртуальные технологии – на урок
Виртуальные технологии – на урок

Современное образование требует от педагогов постоянного самосовершенствования, непрерывного повышения профессионального мастерства. Новой школе нужен новый учитель — мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий заинтересовать школьников.
Практико-ориентированный семинар «Использование современных образовательных технологий при изучении иностранных языков в рамках реализации системно-деятельностного подхода» состоялся на базе Радюкинской основной школы. С новой инновационной VR-технологией познакомила педагогов Г.В.Тавлуй — учитель английского языка Радюкинской школы. Современных детей сложно привлечь и удивить гаджетами, но виртуальная реальность все еще на это способна. VR-шлемы погружают ребенка в мир, который завораживает их и помогает концентрировать внимание на процессе обучения. VR-технологии значительно повышают эффективность занятий: дети лучше запоминают новую информацию, когда могут одновременно наблюдать за объектом изучения, взаимодействовать с ним и слушать комментарии учителя. Учитель на практике показала, как можно применять VR-шлемы на уроке английского языка.
Своим опытом работы поделилась и Н.Г.Попова — учитель английского языка Медынской средней школы.
В завершение семинара И.И.Савина, учитель немецкого языка Медынской средней школы, руководитель районного методического объединения учителей иностранных языков, представила коллегам другие современные технологии обучения и воспитания на уроках иностранного языка.