Газета Заря

Главная экономика «ЭкоНива» переходит на более экологичную упаковку для своей продукции

«ЭкоНива» переходит на более экологичную упаковку для своей продукции

Автор editor

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» запустил производство питьевого молока в новой бутылке с содержанием переработанного пластика до 25%. Упаковка изготовлена из полимерных гранул Vivilen от компании СИБУР. Гранула Vivilen состоит из первичного сырья и вторично переработанных полимеров высокого качества.

С начала этого года специалисты «ЭкоНивы» проводили испытания и анализировали тестовые партии молочной продукции в новой упаковке. Все это было необходимо для получения гарантии и уверенности, что бутылка с добавлением переработанного пластика соответствует самым строгим нормативным требованиям в области пищевой безопасности и подходит для использования в производстве напитков и продуктов питания.
«ЭкоНива» осуществляет поэтапный переход на упаковку с использованием вторичного полиэтилентерефталата (rПЭТ). На данный момент предприятие группы в Калужской области «МосМедыньАгропром» начало использовать прозрачные бутылки объемом 1 л для выпуска питьевого пастеризованного молока различной жирности. Кроме того, специалисты компании уже начали испытания по использованию белой rПЭТ-бутылки для розлива кисломолочной продукции (ряженки, кефира). В дальнейшем группа планирует расширять применение полимерных гранул Vivilen в упаковке для производимой продукции.
Любовь Аксенова, руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива»:
«Использование вторичного сырья – важный шаг на пути к экономике замкнутого цикла, одной из стратегических инициатив правительства России. В то же время экологичностью производства и продукции все больше интересуются потребители, а товарам в упаковке из переработанного пластика отдают предпочтение торговые сети, следуя собственным стратегиям по устойчивому развитию. Благодаря новой экологичной упаковке «ЭкоНива» вносит вклад в рациональное обращение с пластиком и приобщает ценителей вкусной молочной продукции к тренду на ответственное потребление».
Максим Ремчуков, директор дивизиона «Развитие вторичной переработки и устойчивых решений» СИБУРа:
«В отечественной индустрии FMCG формируется тенденция, достойная внимания как производителей, так и потребителей, – растущий тренд на упаковочные решения из переработанного пластика. Благодаря сотрудничеству с «ЭкоНивой» упаковка с вовлечением вторичного полимера нашла применение в таком социально значимом сегменте, как молочная продукция. Этот шаг очень ценен для нас как для компании, которая стремится масштабировать лучшие практики в области экономики замкнутого цикла. Мы благодарны партнерам из «ЭкоНивы» за оказанное доверие при переходе на Vivilen и единодушный выбор в пользу экологичного будущего».

А.Прокопенков