Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро

В рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются в миграционном пункте ОеМВД России по Медынскому району.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:
— приоритетный порядок очного приема;
— отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
— заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время — независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
— оплата госпошлины со скидкой 30%.

Перечень государственных услуг по линии
регистрационно-миграционной работы,
которые можно получить в электронном виде

— Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения.
— Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания).
— Предоставление адресно-справочной информации.

Порядок обращения через
«Единый портал государственных и муниципальных услуг»
(регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимы:
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
• номер сотового телефона.
Получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре по адресу: г.Медынь, ул.Луначарского, д.43.
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых в том числе и федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Он призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, к сообщениям и приглашению для оформления документов. Возможна предварительная запись заявителей, обращающихся за государственной услугой в сфере миграции, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Е.В.Проколкина, старший инспектор
миграционного пункта