Газета Заря

Главная Образование Первые шаги в науку

Первые шаги в науку

Автор editor

22 апреля на базе Медынской средней школы прошли VI районные научные чтения учащихся младших школьников «Шаг в науку». Чтения проводятся с целью приобщения учеников начальной школы к активному участию в научно-исследовательской и проектной деятельности. Каждый год эта площадка становится местом встречи для юных исследователей, где они имеют возможность представить свои первые открытия.
В этом году в чтениях приняли участие 12 учеников 4-х классов из разных школ района. Они представили свои работы в четырех секциях: «Научной», «Экологической», «Краеведческой» и секции под названием «Главное слово – семья».
На открытии чтений с напутственными словами к ребятам обратились заведующая методическим кабинетом отдела образования С.В.Чугунова и методист Е.В.Сорокина. Они отметили значение участия детей в таких мероприятиях для развития их интеллекта и кругозора. Оценивало работы ребят строгое, но компетентное жюри, состоящее из педагогов района.
По итогам чтений были определены победители и призёры. 1-е место заняли: Демиденко Варвара (Адуевская ОШ) с работой «Моя бабушка, Студенова Вера Иванова, — опора нашей семьи», Анохова Анастасия (Передельская СШ) с проектом «Волшебные куклы Древней Руси», Бурова Ксения (Романовская ОШ), исследовавшая судьбу участника СВО — «Алексей Мацуев – герой нашего времени» и Зевакин Тимофей (Романовская ОШ) — с работой «Мед – уникальный продукт пчеловодства».
Призерами стали: Королева Ксения (Медынская СШ), рассказавшая о педагогической династии своей семьи, Гвоздев Никита (Медынская СШ) – с работой «Мои родные — защитники Отечества» и Миккель Никита (Медынская СШ) — с проектом «Игра в шахматы. Совершенствование игровых навыков через решение шахматных задач». Всем им вручили дипломы и памятные подарки. Также были отмечены некоторые интересные работы ребят, требующие доработки.
VI районные научные чтения «Шаг в науку» стали ярким событием в жизни учащихся младших классов. Они получили ценный опыт и знания, которые, без сомнения, помогут им в дальнейшем обучении.
Организация научных чтений учащихся начальной школы свидетельствует о важности поддержки и развития научного потенциала детей уже на ранних этапах обучения. Это мероприятие не только вдохновляет начинающих исследователей, но и помогает им осознать, что любой шаг в науку — это шаг к новым открытиям и развитию своего интеллектуального потенциала.

Юлия Картошкина