Газета Заря

Главная Образование Семинар-практикум для психологов

Семинар-практикум для психологов

Автор editor

В Медынской средней школе прошел межмуниципальный семинар специалистов службы психолого-педагогического сопровождения. В нем приняли участие педагоги-психологи из Медынского, Дзержинского и Малоярославецкого районов, из г.Калуга.
На первый взгляд сложная тема семинара «Использование инновационных психолого-педагогических диагностик и их обработки в образовательных учреждениях» оказалась очень интересной. Педагог-психолог Центра психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса КГИРО Н.В.Евсеева рассказала о работе «Школы начинающих психологов», которая стала своего рода обучающей базой для многих специалистов. И на семинаре у тех, кто прошел обучение здесь, появилась возможность поделиться с коллегами своим опытом. Для обсуждения было выбрано одно из базовых направлений работы — психодиагностика.
Прослушав выступления коллег, которые не только успешно применяют полученные знания, но и пытаются внести в них что-то новое, придать работе творческий аспект, присутствующие на семинаре специалисты узнали, как можно теорию реализовать на практике. Так, учитель-логопед Медынской средней школы О.В.Тарасова рассказала, как правильно проводить диагностику устной речи у учащихся первых классов. Мастер-класс по компьютерной обработке популярных методик, как средства облегчения повседневной работы педагога-психолога, провел педагог-психолог Медынской средней школы Я.А.Паршин. О том, как положительно влияет на адаптацию к школьному обучению первоклассников сказкотерапия рассказала педагог-психолог Медынской школы И.Н.Долгих. А педагог-психолог Кондровской школы №1 познакомила коллег с комплексом диагностических мероприятий для начальной школы в соответствии с ФГОС.
В ходе семинара возникало много вопросов к выступающим, и все они были детально проработаны. В заключение встречи педагоги пришли к выводу, что такие мероприятия должны проводиться чаще, так как они помогают сделать обучающую и воспитательную работу с детьми более интересной и плодотворной.

В.Хозяинова