Газета Заря

Главная Образование Защита проектов в Радюкинской школе

Защита проектов в Радюкинской школе

Автор editor

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь: определить перспективу, выстроить план действий, найти и привлечь необходимые ресурсы, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Сегодня в школе есть все возможности для развития мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.
18 мая в нашей школе прошла защита коллективных проектов учениками 5-6 классов, а 19 мая — индивидуальных проектов учащимися 7-9 классов. Среди представленных к защите проектов были информационно-познавательные, творческие и, конечно же, исследовательские. В течение учебного года вместе со своими научными руководителями ребята занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Учебные дисциплины, по которым писались проекты, были также различны. Это и литература, и история, английский язык, химия, биология, математика и технология. К защите были представлены интересные темы: «Анализ электронных образовательных ресурсов для изучения английского языка» (Мослакова Е.), «Рациональное использование воды в быту» (Мурашова А.), «Определение качества молока» (Артенян С.), «Качественные реакции в неорганической химии и их практическое применение» (Смирнова Е.), «Памятники литературным героям» (Ахмедов Я.), «Оригами и математика» (Новиков Е.) и др.
Защита прошла удачно и сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Но всё равно всех учащихся и их наставников мы поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.
Педагоги, которые участвовали в оценке работ, отметили разнообразие продуктов проектной деятельности: исследования, творческие работы, среди которых поделки из дерева, картона, подручного материала и др.
Все учащиеся показали себя с лучшей стороны. Ребята долго работали над проектами и получили тот результат, к которому стремились. Ученики получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Л.А.Константинова