Газета Заря

Главная ПолитикаВ Правительстве области Николай Любимов: «В работе с обращениями граждан равнодушие и формализм недопустимы»

Николай Любимов: «В работе с обращениями граждан равнодушие и формализм недопустимы»

Автор editor

5 июня в Калуге заместитель губернатора области — руководитель администрации губернатора Николай Любимов принял участие в семинаре-совещании на тему: «О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений».

Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи под председательством начальника Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаила Михайловского для сотрудников администраций органов исполнительной власти и местного самоуправления субъектов РФ.
В ходе семинара Николай Любимов рассказал о практике Калужской области по организации работы с заявителями и о мерах по ее совершенствованию. Он отметил, что в администрации губернатора данное направление расценивается как один из важнейших аспектов во взаимоотношениях власти и населения. По поручению Президента РФ в регионе ежегодно в День Конституции России 12 декабря проводится общероссийский день приема граждан. На официальных интернет-сайтах областных органов исполнительной власти созданы интернет-приемные. Руководителями региональных и муниципальных органов власти проводятся приемы граждан по личным вопросам. Информация о месте и времени их проведения размещается на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации и на официальных интернет-сайтах. В муниципалитетах области организуются выездные личные приемы жителей министрами. Во всех районах и городских округах действуют общественные приемные губернатора. Введены в практику ежегодные отчеты глав муниципальных образований о социально-экономическом развитии перед жителями. В их рамках проводятся личные приемы населения губернатором, его заместителями и министрами. Активно используется прием граждан в режиме видеоконференцсвязи.
По словам Николая Любимова, в администрации губернатора выстроена система контроля и анализа  обращений, в первую очередь тех, которые требуют принятия конкретных мер. Из них около 70% находятся на контроле руководства администрации. «За 5 месяцев 2015 года у нас не было ни одного обращения, рассмотренного с нарушением срока. Вместе с тем, увеличилось количество формальных ответов и, как следствие, повторных обращений. А ведь именно по полученному ответу заявитель судит, насколько внимательно подошли к рассмотрению его письма», — подчеркнул заместитель губернатора.
В этой связи он напомнил руководителям региональных органов власти о важности полноты и достоверности содержащейся в ответах информации, а также о недопущении нарушений порядка рассмотрения обращений граждан, фактов формализма, равнодушия и бюрократической волокиты.
В завершении выступления Николай Любимов пожелал участникам семинара успехов и плодотворной работы по защите законных интересов граждан.

Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области