Газета Заря

Главная Возьми свое сердце, Зажги его смело, Отдай его людям, Чтоб вечно горело

Возьми свое сердце, Зажги его смело, Отдай его людям, Чтоб вечно горело

Автор editor

В рамках празднования 23-й годовщины со дня образования Пенсионного фонда России в Отделении ПФР по Калужской области подвели итоги конкурса на звание «Лучшая клиентская служба». Мероприятие было организовано для выявления передового опыта лучших и внедрения его в работу клиентских служб во всех территориальных представительствах Пенсионного фонда Калужской области.

 

В течение месяца конкурсная комиссия выезжала во все управления и отделы регионального ОПФР, оценивая как правовую сторону работы клиентских служб, так и, на первый взгляд, такие «мелочи», как оформление информационных стендов для посетителей, единую форму одежды сотрудников клиентских служб и т.п.

Можно смело констатировать, что цель, заявленная при учреждении конкурса, была достигнута. В управлениях и отделах Отделения ПФР по Калужской области оказалось немало задумок, «изюминок» и инноваций для того, чтобы каждый пришедший со своей надобностью в Пенсионный фонд чувствовал себя здесь не просителем, а дорогим гостем.

Конкурс позволил выявить и оценить формы и методы совершенствования приёма посетителей клиентских служб.

Сотрудники клиентской службы медынского Пенсионного фонда Кузнецова Ольга Анатольевна и Кондрашова Екатерина Владимировна достойно представили свою службу, доказав свой профессионализм на практике. Девиз нашей клиентской службы «Возьми свое сердце, зажги его смело, отдай его людям, чтоб вечно горело».

В УПФР в Медынском районе для сокращения времени ожидания в очереди при получении госуслуг каждый житель может позвонить по телефону в Пенсионный фонд, заказать требуемую справку и получить её через два-три дня. Телефон «предварительного заказа услуг ПФР» периодически публикуется в местных СМИ.

В Медыни каждый посетитель клиентской службы может взять себе памятку-визитку, где указаны все «горячие» телефоны и адреса, с помощью которых без личного визита в управление можно оперативно решить интересующие вопросы.

Выявить лучших оказалось непросто. В итоге жюри решило отдельно рассматривать клиентские службы больших по численности населения районов и небольших. Среди первых лучшей стала клиентская служба Ленинского отдела УПФР в г.Калуге. А вот большую победу среди «маленьких» управлений одержало УПФР в Медынском районе. Победителям вручили дипломы и ценные призы.

Если помнить, что клиентская служба – лицо любого отдела или управления Пенсионного фонда, то теперь можно без ложной скромности сказать, что «лицо» клиентской службы нашего Управления – умное и талантливое. Конкурс это доказал.

Управление ПФР в Медынском районе